Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 закона «О защите прав потребителей»
потребителю предоставляется право обменять или вернуть товар при одновременном
соблюдении
следующих условий:
с момента покупки прошло не более 14 дней (не считая дня покупки);
товар непродовольственный;
товар надлежащего качества (если товар ненадлежащего качества – см. условия возврата и обмена товара ненадлежащего качества);
товар не был в употреблении, т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена (в случае потери упаковки, бирок, ярлыков и т.п. возврат или обмен возможен по согласованию с администратором магазина);
сохранены потребительские свойства;
имеются доказательства приобретения товара у данного продавца:
товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара
(в случае потери чека или иного документа необходимо точно установить дату покупки,
и только тогда возврат/обмен возможен по согласованию с администратором магазина);
товар не входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену;
товар не является технически сложным.
При соблюдении этих условий приобретенный товар
можно:
обменять на аналогичный товар у продавца, у которого был приобретен
товар (на усмотрение администратора магазина оформляется документ возврата
или обмена по предъявлении удостоверения личности покупателя);
вернуть продавцу, получив за него уплаченные деньги (в случае безналичной оплаты покупки возврат производится соответственно).
OBI - ТРЦ Филион
Адрес:
Москва, Багратионовский пр-д, 5 (ТРЦ “Филион”)
Узнайте оптовые цены и условия работы для Юридических лиц